суббота, 28 февраля 2009 г.

ТЫ ЗНАЛ

Взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/alone/3FBA2E42044C5791.html

Ты знал, что Я Творец,но Мне не покорился;
Ты знал, что Я есть свет,
но ты Меня не зрил;
Ты знал, что Я есть путь,
но ты с дороги сбился;
Ты знал, что Я есть жизнь,
но Мною ты не жил.

Ты знал, что мудрость Я .
не чтил Моих законов;
Ты знал, что Я всеблаг,
но не любил Меня;
Ты знал, что Я богат,
но не просил с поклоном;
Ты знал, что вечен Я,
но не искал ни дня.

Я милостив . ты знал,
но Мне судьбу не вверил;
Ты знал, что Я велик,
но Мне ты не служил;
Что Я могу всё дать,
определить, отмерить;
Что всемогущ, ты знал,
но ты Меня не чтил.

Так знай же, человек,
пылинка во вселенной:
Пустые дни прожив,
не веря, не любя,
Придя к концу земной
короткой жизни, тленной,
В погибели своей
вини теперь себя!



Из френдленты
В Нагорном Карабахе будет снижена стоимость услуг сотовой связи

Комментариев нет: